вторник, 20 декабря 2011 г.

Рефлексия в модуле 7


Дорогие слушатели!

Поразмышляйте о мероприятиях, навыках и подходах, рассматриваемых в данном модуле. Напоминаю, что мы рассматривали план реализации проекта, возможности представления проекта в сети и начали публикацию проекта в Интевики.

Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.

1. Есть ли у вас возможности и желание реализовать разработанный на курсах проект?
2. Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся?
3. Какие вы видите перспективы развития образовательных региональных и тематических вики-вики в дальнейшем?
4. Есть ли у вас желание принять участие в сетевых проектах?

10 комментариев:

  1. 1. У меня огромное желание реализовать разработанный на курсах проект. Возможности сейчас нет, т.к. я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Но как только я выйду на работу 1.09.12, я сразу намечу, когда и в каком классе я его поведу.
    Даже если я не буду работать в 8 классе, я его адаптирую для другого класса.
    2. Сейчас в современной шкле, стремясь реализовывать стандарты нового поколения, просто невозможно не использовать Интернет в поддержку преподавания и особенно обучения учащихся английскому языку и во внеклассной деятельности.
    Это можно сделать следующим образом:
    *поиск, обработка использование информации для любых видов заданий, особенно проектов;
    *организация взаимосвязи с учащимися и их родителями (почта, блог, личный сайт учителя);
    *общения и консультирование учащихся индивидуально (электронная почта, чат);
    *участие ребят в сетевых конкурсах и олимпиадах (http://tea4er.ru/home);
    * использование ресурсов для совместной деятельности (Google документы, wiki, блоги);
    * размещение ресурсов, созданных учителем или
    другими учителями, в сети и их использование учащимися (calameo, docme,scribd и т.д.);
    * электронные пособия, предусматривающие выход в интернет для выполненияя дополнительных упражнений (Grammar in Use, Vocabulary in Use);
    * выполнение учащимися тестовых заданий на специальных методических сайтах (http://www.englishteachers.ru/);
    *анкетирование учащихся, родителей и коллег для корректирования своей педагогической деятельности (http://anketer.ru/, https://ru.surveymonkey.com/);
    *представления результатов проектной и исследовательской работы (Вики-статьи);
    * планирование проектной и исследовательской работы (http://wikiwall.ru/).
    3. Перспективы развития образовательных региональных и тематических вики-вики:
    *курсы переквалификации;
    *методические он-лайн семинары;
    *конкурсы для учащихся;
    * учебное пособие (элективный курс/курс доп.образования)
    4. У меня огромное желание принять участие в сетевых проектах. Есть положительный опыт взаимодействия с американскими коллегами.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Есть ли у вас возможности и желание реализовать разработанный на курсах проект?
    У меня есть желание и возможность реализовать разработанных на курсах проект. Работая над проектом я его создавала для конкретного класса и надеюсь, что все задуманное мною получится воплатить в жизнь.
    2. Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся?
    Действительно в современной школе невозможно обойтись без Интернета. Можно создать сайт учителя, школы, классного коллектива, использовать гуглдок для совместной деятельности, представлять проекты на сайте вики-вики, участвовать в сетевых конкурсах, олимпиадах, проектах.
    3. Какие вы видите перспективы развития образовательных региональных и тематических вики-вики в дальнейшем?
    Это курсы повышения квалификации, семинары, конкурсы для учителей и учащихся.
    4. Есть ли у вас желание принять участие в сетевых проектах?
    Да, есть большое желание принять участие в сетевых проектах.

    ОтветитьУдалить
  3. 1)Я планирую реализовать разработанный на курсах проект. Интересно проверить свою работу на практике.

    2) Определяя сферу интересов, учащихся на первое место ставят компьютерные игры и общение с друзьями через Интернет. Раз новые информационные технологии привлекают учащихся и являются одним из главных их интересов, то их использование в учебном процессе может способствовать формированию положительной мотивации, а, следовательно, не может не влиять положительно на успеваемость.
    Выделяют основные направления использования информационных технологий:
    - использование готовых мультимедийных продуктов и обучающих систем;
    - создание собственных мультимедийных обучающих программ и презентаций;
    - использование ресурсов сети Интернет и электронной почты.
    Сеть Интернет - это необъятный источник ресурсов непосредственно на изучаемом языке и об иностранном языке, культуре страны изучаемого языка. Они содержат текстовый, аудио и визуальный материал по различной тематике. Однако фактическая информация, представленная на многих Интернет-сайтах, не всегда проверена, качественна и, как следствие, надежна. В сети Интернет можно встретить материалы, в которых присутствуют грамматические, орфографические, лексические ошибки. Работа с ресурсами подобного качества будет требовать от учащихся развития специальных умений, включая умения наблюдать, распознавать и критически анализировать языковой материал. Для того, чтобы учащиеся не захлебнулись в изобилии информации разного содержания и разного качества, а наиболее продуктивно использовали ее для удовлетворения образовательных интересов и потребностей, рекомендуется использовать уже готовые учебные Интернет-ресурсы по изучаемым темам или создать их самим.
    Достоинства Интернета:
    - предлагают интересные задания, сопровождающиеся увлекательными спецэффектами;
    - разработаны специалистами и в области преподавания языка и в области программирования, а следовательно выполнены на высоком методическом и техническом уровне;
    - экономят учебное время (на уроке, при подготовке к урокам);
    - некоторые программы предусматривают возможности в составлении тестов для контроля знаний и навыков, проверки своих ответов, компьютерное подведение результатов выполнения заданий;
    - могут использоваться в любых классах;
    - позволяют учащимся самостоятельно работать в классе и дома;
    - дают учителю возможность осуществлять оперативный контроль.

    4) В начале учебного года я участвовала в сетевом проекте "Мы хотим быть знаменитыми" с учащимися 6 класса, которым руководила Трофимова Елена Владимировна. Это было очень интересно и мне, и детям. Конечно, это был полезный опыт. Но это требует много времени и сил (подготовительная работа началась еще летом).

    ОтветитьУдалить
  4. Желание воплотить проект в жизнь есть! В данный момент, в 7 классе мы проходим данную тему и многие вопросы для обсуждения и беру из проекта. дети действительно заинтересовались данной темой.

    В настоящее время уже невозможно учиться без интернета и ИКТ. Это является одним из стимулов для учащихся. Всевозможные инструменты интернета (чаты, викторины. олимпиады, обучающие программы. электронные словари) позволяют учителю и ученикам перейти на более качественный уровень самообразования.
    Я думаю, что среда вики-вики будет развиваться и сетевое взаимодействие расширяться.
    я принимала участие в 2 сетевых проектах и в дальнейшем , возможно, буду тоже участвовать.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Есть ли у вас возможности и желание реализовать разработанный на курсах проект? Да, взможность и желание есть и у меня и у моих студентов.
    2. Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся? Использование Интернета возможно для работы по подобным проектам,выполнения групповых заданий,создания совместных web документов и т.п.
    3. Какие вы видите перспективы развития образовательных региональных и тематических вики-вики в дальнейшем? Курсы повышения квалификации преподавателей.
    4. Есть ли у вас желание принять участие в сетевых проектах?
    С удовольствием принимаю и буду принимать участие в дистанционных проектах!

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Есть ли у вас возможности и желание реализовать разработанный на курсах проект?

    возможности сейчас нет так как нахожусь в отпуске по уходу за ребенком но желание реализовать проект есть и создавать новые тоже уже знаю какие выберу темы

    2. Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся?

    Что можно добавить еще? :) Мои коллеги Олеся и Вера уже все сказали Спасибо! Присоединяюсь к ним.

    3. Какие вы видите перспективы развития образовательных региональных и тематических вики-вики в дальнейшем?

    это образовательная и творческая среда для учителя и его учеников. это возможность творить с поддержкой коллег. это уже настоящее будущее!!!

    4. Есть ли у вас желание принять участие в сетевых проектах?
    да! огромное! но как:( я в отпуске?

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Я обязательно реализую данные проект! Он для меня очень интересен, и думаю ребятам тоже будет интересно поработать над ним. Поэтому в свое портфолио я добавила только элемент проекта, а по его реализации - обязательно покажу все что получилось.
    2)Действительно, коллеги уже подробно описали возможности использование ресурсов сети Интернет=) Я ним присоединяюсь. Могу только добавить, что в совреммном мире Интернет - это среда, которая помогает эффективно контактировать с учащимися, родителями, коллегами в любое время.
    3) Повышение квалификации, активное взаимодействие с коллегами.
    4) Я участвовала в сетевых проектах. Это было здорово! И обязательно еще приму в них участие!!!=)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Я обязательно реализую свой проект. Он разработан специально для класса, в котором я работаю. Возможности для этого в нашей школе есть. Думаю, детям будет интересно работать по-новому.
    Значение Интернета для образовательных целей трудно переоценить. Это позволяет индивидуализировать процесс обучения. Каждый школьник может варьировать время на выполнение заданий в соответствии со своими потребностями, может вернуться к тому, что не получилось. Кроме того, есть множество различных обучающих программ, которые в игровой форме позволяют учащимся овладевать грамматическим и лексическим материалом.
    Мне бы очень хотелось участвовать в сетевых проектах.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Желание воплотить свой проект, конечно, есть, во-первых потому, что для меня это новая форма работы и для моих учащихся тоже; во-вторых, мне хочется узнать получиться ли реализовать все, что задумала или нет и в дальнейшем усовершенствовать свой проект, а также создавать новые.
    2. Интернет - это мощный инструмент, который расширяет границы мировоззрения. Интернет позволяет применять и внедрять интерактивные формы работы, различные технологии в обучение. Участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах.
    3. Курсы повышения квалификации, участие в сетевых проектах.
    4. Да, хотелось бы попробовать! Я ни разу не принимала участия в сетевых проектах.

    ОтветитьУдалить
  10. В сетевом проекте принимала участие не раз,это интересно,но требует большой подготовки.Свой проект уже частично реализовала в 6 классе.Очень интересно,в будущем хотелось бы разработать что-то подобное.За Интернетом -будущее образования!

    ОтветитьУдалить