среда, 9 ноября 2011 г.

Рефлексия в Модуле 1

Дорогие слушатели!
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1.

Прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцените, пожалуйста, процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?

14 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    Итак, рефлексия...
    1. имею чёткое представление о критериях оценивания проекта, т.е, каким он должен быть. Это повлечёт за собой чёткое планирование - в результате - (я надеюсь) - повышение качества обученности;
    2. Ещё раз проанализировала приоритетные умения и качества человека 21-го века. Считаю, что при планировании любого урока (пусть не по проектной методике)или внеклассного мероприятия, необходимо не забывать про развитие этих компетентностей.
    3.Мне ,всё-таки, близки проекты решающие проблему.(в учебной деятельности.)Во внеурочной деятельности я занимаюсь исследовательскими проектами.
    1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
    -Составление визитной карточки,планирование публикации, создание публикации - люблю всё творческое.
    2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
    - Отлично!К сожалению, не сразу "въехала" в систему,только к концу прохождения 1 модуля почувствовала всю продуманность алгоритма работы. Отлично!
    3. Оцените, пожалуйста, процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
    - Все этапы различны по своей функциональности,не могу сказать где дольше посидела, где быстро прочитала. Преодолевала следующим образом:прочитала раз, прочитала два, три - пока не получилось на практике.
    Спасибо, очень понравилось.
    Удачи всем и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Практически весь материал оказался интересен для меня. Но я бы выделила следующее: знакомство с визитными карточками и проектами, публикациями, критерии оценки проекта.
    Материал изложен последовательно и оказалось достаточно легко найти нужный вопрос, конечно же , благодаря структуре данного курса.
    Сначала читала всё подряд, старалась погрузиться в курс, потом поняла, что лучше выполнять конкретные действия, прописанные в задании.
    Спасибо за помощь и поддержку коллегам и тьюторам! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
    Перед началом обучения на курсе мне казалось, что о методе проектов я знаю достаточно много.Материалы первого модуля заставили по-новому взглянуть на проект. Теперь я знаю критерии его оценивания. Пришлось задуматься над важностью основополагающего вопроса. Он должен помочь учащимся настроиться на осуществление проекта, выдвинуть проблемы.Большое внимание уделяется самостоятельной работе школьников, привлечению знаний из других областей. Это должно пробудить потребность в созидании, поиске информации, желание творить. Это как раз и способствует развитию навыков и умений 21 века.
    Чего я никогда не делала прежде при организации проектной деятельности учащихся - это промежуточное оценивание и обсуждение результатов их исследовательской работы. Благодаря работе в модуле поняла всю важность и значимость этого момента.
    Представленные технологии можно использовать в своей работе для повышения её эффективности и качества.
    Особых затруднений не возникало. Всё подробно пошагово расписано, нужно только внимательно читать. Немного мешала лишняя информация, потом фасилитаторы пояснили, что её можно просто игнорировать.
    Уверена, что все мы приобретём бесценный опыт в процессе обучения на курсе. Познакомилась с коллегами, готовыми помочь в любой момент.
    Спасибо всем.
    С уважением Наталья Агупова.

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги!
    Хочу сказать, что обучение в модуле построено последовательно, содержание глубоко и полно знакомит с методом проектов. Это дает нам возможность осмыслить то, что уже знаем, усвоить что-то новое. Например, я с интересом узнала об умениях 21 века. Это современно и актуально для нашей работы. С удовольствием работала над публикацией для родителей. общение в чате тоже было полезным, позволило всем прояснить непонятные моменты, пообщаться с коллегами.
    Спасибо.
    С уважением, Вера Разуваева.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер.
    Вот мои мысли по поводу поставленных вопросов:
    Содержание этого модуля помогло познакомиться с проектной методикой и обоснованием основных идей разработки учебного проекта, определить основные направления работы в курсе, а так же в организации учебной деятельности по созданию проекта через предоставленный алгоритм обучения, новые способы и ресурсы для осуществления проекта.
    Проектная деятельность стимулирует интерес учащихся к научно-исследовательской работе. Проекты помогают заинтересовать детей в получении знаний вообще и по конкретной теме в частности. Дети учатся правильно и продуктивно организовывать свою деятельность. Если ученик справится с работой над учебным проектом, то можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным и с большой долей вероятности будет реализован в современном обществе. Использование метода проектов развивает умение работать в команде, формирует навыки публичного выступления (презентация результатов), в процессе поиска ответов на проблемные вопросы ученики осваивают различные методы исследования, учаться классифицировать и прогнозировать.
    Поиск ответов на направляющие вопросы проекта предполагает глубокое изучение учащимися определенных тем, а создание презентаций позволяет повысить информационную грамотность. Это влияет на повышение качества знаний учащихся. Качество обучения зависит также от компетентности преподавателя, использования метода проектов в своей деятельности.
    Уверена, что знания, полученные в этом модуле, повысят качество моего преподавания и повысят мотивацию в изучении английского моих учеников.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день,
    хочу поделиться впечатлениями о модуле 1. Информация полная, изложена доступно. Немного смущает наличие ссылок типа "см. Справочное руководство - Умение редактировать текст 1.1: Запускать текстовую программу.". Т.к. проектная деятельность в вузах используется часто и межпредметно, данная методика мне знакома. Соглашусь с коллегами, приятно было увидеть систематизированные умения студента 21 века. Мое пожелание - Госты так же систематизировать и оконкретить. Спасибо отдельное нашим преподавателям, которые всегда "на связи".

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Содержание Модуля1 помогло мне познакомится с проектной методикой.Очень интересно было узнать о методе проектов,т.к именно этот методд помогает ребенку саморазвиваться и самосовершенствоваться.Каждый ребенок вносит свой вклад в работу группы,класса.Учащиеся сами ищут ответы на поствленные вопросы и делают свои собственные маленькие открытия.А это сейчас очень важно.
    С уважением,Елена Захарова

    ОтветитьУдалить
  9. Коллеги! Спасибо за комментарии!
    Радует ваше глубокое погружение в тематику курсов, с такими слушателями очень интересно работать.
    Большая просьба - подписывать свое реальное имя, если ваш логин не "угадывается", например кто из вас katelf? Екатерина Красикова?

    ОтветитьУдалить
  10. да-да это я. Фото не могу загрузить (виснит комп), а логин как в почте:(. Sorry.

    ОтветитьУдалить
  11. Содержание Модуля1 помогло познакомится с проектной методикой.Очень интересно было узнать о методе проектов c другой стороны. В этом году начала знакомство с проектной методикой, но данный курс помогает глубже осмыслить метод проектов. времени, как обычно, не хватает

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится организация курса и сайта.
    Курс организован очень четко. Сроки выполнения модуля четко выполняются.
    На сайте есть всяческие подсказки. Но честно говоря, иногда трудно охватить и осознать большой объем сразу, приходится перечитывать и передумывать.
    Модуль 1 был достаточно легким.
    Но вреальности, как подвигнуть родителей участвовать в проекте? Одной брошюры тут будет маловато. Нужно менять психологию взрослых, которые привыкли все отдавать на ответственность школы. Но будем думать и начинать эту работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! В модуле 1 мне понравилось все, практически вся информация для меня новая, так как я впервые работаю с методом проектов, особенно понравились умения 21-века, знакомство с проектами и критерии оценки проекта. Материал курса изложен грамотно, четко и последовательно. Не совсем поняла про ссылки для совместного хранения закладок. Материал модуля насыщенный, поэтому, лично для меня требует более детальной проработки и усвоения, а времени очень мало, не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  14. Материал курса очень интересный. Наиболее интересное и в тоже время сложное - составление визитной карточки. Алгоритм обучения - четкий, последовательный. Задания и блокнот помогают сразу же заметить главное, составить план действий. Я больше всего потратила времени (если такое возможно за этот срок=)) на изучение этапов оценивания. Еще с визиткой помучилась. Все таки объем очень большой, часть информации игнорируешь. Часть (например про создание виртуальных закладок) выполняешь, хотя и считаю ненужным. Иногда перечитываешь по нескольку раз. Но в общем все замечательно=)

    ОтветитьУдалить